Виртуальная «приборка» расположена поверх корпуса, в который заключен тачскрин мультимедийной системы (каждый дисплей диагональю 10,25 дюйма), при этом последний повернут к водителю. Другими также стали передняя панель, рулевое колесо, центральный тоннель и селектор коробки. Наконец, у Chevrolet Monza появился современный блок управления кондиционером, хотя «климата» так и нет. Для модели еще предусмотрены беспроводная зарядка для смартфона, камера заднего вида, система мониторинга «слепых» зон, круиз-контроль.
Экономичный двигатель
Четырехцилиндровый «атмосферник» 1.5 и трехцилиндровый турбомотор 1.3, которые выдают 113 и 163 л.с. соответственно. Седан с турбомотором по умолчанию имеет гибридный довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. Атмосферный двигатель сочетается с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, «турботройке» положен классический шестиступенчатый «автомат».