Мощность: 238 л.с. Средний расход топлива: 8,5 л / 100 км Разгон 0-100 км/ч: 7,7 с Доп услуги: Руссификация 1200$
Комплектации и цены
СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПОД КЛЮЧ В РОССИИ С ТАМОЖНЕЙ И ЛОГИСТИКОЙ. СРОК ОЖИДАНИЯ 1.5 МЕСЯЦА
комплектация * снята с производства
Luxury*
2.0Т / 238 л.с. 4wd 8at
4 294 990
руб.
2 600 000
руб. 27000$
Flagship
2.0Т / 238 л.с. 4wd 8at
4 494 990
руб.
2 800 000
РУБ. 29500$
Exclusive
2.0Т / 238 л.с. 4wd 8at
4 594 990 руб.
3 000 000
РУБ. 31500$
ВАША ВЫГОДА ДО 1 700 000 рублей
Премиальный
кроссовер
Абсолютно новый кроссовер Monjaro — премиальная модель Geely по уровню дизайна, материалов и технологий. Это новый флагман модельной гаммы Geely в России.
Классический силуэт кроссовера Geely Monjaro олицетворяет уверенность и мощь одновременно. Агрессивная вогнутая решётка радиатора с вертикальными ламелями, оптика оригинального дизайна с двойными горизонтальными ходовыми огнями – запоминающиеся и узнаваемые черты Monjaro.
Безопасность на высшем уровне
Во всех комплектациях Geely Monjaro оборудован современными системами пассивной и активной безопасности:
• 6 подушек безопасности
• Трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
• Функция предупреждения о непристёгнутых ремнях спереди и сзади
• Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX
• «Детский» замок на задних дверях
• Комплекс управления тормозной системой Bosch 9.3, включающий в себя следующие системы:
— Электронная система стабилизации (ESC) — Антиблокировочная система тормозов (ABS) — Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) — Система помощи при экстренном торможении (EBA) — Предупреждение об экстренном торможении (ESS) — Электрический стояночный тормоз (EPB) — Система автоматического удержания стояночного тормоза (Auto Hold) — Система удержания автомобиля на уклоне (HHC) — Система поддержания скорости на спуске (HDC) — Противобуксовочная система (TCS)
КОМфорт в деталях
Трёхзонный климат контроль в Geely Monjaro — система автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером с индивидуальными настройками для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа. А для задних пассажиров блок управления климатом находится в задней части центрального подлокотника. Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран.
Двигатель и трансмиссия
Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2.0 литра развивает мощность до 238 л.с. и крутящий момент до 350 Н∙м. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. За счёт применённых технологий разгон с места до 100 км/ч у нового Geely Monjaro составляет 7,7 с! При таком динамическом потенциале двигатель достаточно экономичен – в смешанном цикле расход топлива составляет 8,5 л/100 км1 (по циклу NEDC).
8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8АТ) – это классический «автомат» с гидротрансформатором, предоставляющий максимальный комфорт в сочетании с низким расходом топлива при плавном движении, а также впечатляющую динамику при ускорении уже с низких оборотов.
Monjaro испытан в экстремальных зимних условиях
2 месяца статических и динамических тестов при низких температурах на севере России
Диапазон температур во время испытаний: от -10°С до -40°С
На протяжении всех испытаний автомобиль круглосуточно находился на улице, вне помещений
Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять параллельную и поперечную парковку на правую и на левую стороны простым нажатием кнопки.
Открывать и закрывать багажную дверь Geely Monjaro можно очень легко и разными способами:
• Кнопкой на ключе
• Кнопкой на двери водителя
• Кнопкой на багажной двери
• Автоматически бесконтактно
Благодаря четырем камерам, расположенным в корпусах боковых зеркал, на двери багажника и в облицовке радиатора на экране мультимедиа Geely Monjaro демонстрируется вид спереди и сзади, а также синтезируется виртуальный вид сверху, который позволяет оценивать положение автомобиля и находящихся вокруг объектов. Такой круговой обзор на 360° облегчает маневрирование в стесненных условиях, повышая комфорт и безопасность.