Критерии оценки кандидата на получение статуса официального дилераДля заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.Как Вас зовут? *ИмяФамилияНазвание компанииРасположение салона. Дилер должен быть расположен в активной зоне, на первой линии, иметь удобный подъезд *Удаленность от другого дилера более 5 км *Территория дилерского центра Клиентская парковка *Стоянка новых автомобилей *Моно салон *Выделенная зона не менее 80м2 *Мойка автомобилей *Зона приемки автомобилей *Сервисная зона на одной территории с салоном *Внешний вид салона, оформление, чистота *Возможность размещения визуальной идентификации *Наличие площадки для тестового автомобиля *Оформление входной группы *Оформление салона внутри, чистота *Площадь салона и размещение машин *Внутренняя навигация *Наличие стойки "ресепшн" *Наличие информационных стоек *Наличие клиентской зоны *Бар *Туалет *Наличие отдела кредитования *Наличие отдела страхования *Наличие отдела запасных частей *Наличие отдела аксессуаров *Доступность кассы *Сервисный центр. Внешний вид сервиса, оформление, чистота *Возможность размещения визуальной идентификации *Оформление входной группы *Оформление сервиса внутри, чистота *Площадь сервисной зоны *Внутренняя навигация *Наличие информационных стоек *Доступность кассы *Наличие клиентской зоны *Туалет *Наличие технической документации *Наличие требуемого сервисного оборудования *Наличие запасных частей *Наличие склада гарантийных запасных частей *Наличие информационной системы *Наличие мойки *Наличие шиномонтажа *Наличие стенда регулировки геом. подвески *Антикоррозийная обработка *Слесарные работы *Ремонт двигателя и КПП *Рихтовочные работы *Наличие малярного цеха *Диагностическое оборудование, мотор-тест *Персонал. Наличие РОП *Квалификация менеджеров *Доброжелательность персонала *Наличие маркетолога *Наличие специалистов по кредитованию *Наличие специалистов по страхованию *Наличие сервис-менеджера *Наличие мастера-приемщика *Наличие инженера по гарантии *Наличие технического эксперта *Доброжелательность сервисного персонала *Рекламная активность ATL (TV, Press, Radio, Outdoor) *Интернет *BTL (Shows, events, POS, Direct mail, Sponsorships) *Буклеты, листовки *Проводимые акции (сезонные) *Заявленные количественные показатели. Объем продаж автомобилей *Объем продаж услуг *Объем продаж запасных частей *Рекламный бюджет *Навыки. Стаж компании более 5 лет *Соблюдение технологии продаж и сервиса *Имидж компании *Уровень продаж имеющихся брендов, награды, призовые места *Активы компании. Собственных средств более 40% *Недвижимость в собственности *Наличие других источников финансирования *Эл. почта * Отправить